Новости сайта

 

Оценка средней продолжительности поиска работы

2021.11.05

На поиск работы в России, по данным Росстата, в среднем уходит больше полугода. Мужчины в среднем тратят на поиск работы 6,3 месяца, женщины — 6,5 месяца. На конец 2020 года уровень занятости в стране составлял 58,2%. Поиск работы - это тоже работа. На которую зачастую уходит много времени и энергии.

Несколько советов, которые помогут подготовиться к процессу поиска или смены работы заранее: — Определенность с индустрией и сферой деятельность. — Изучайте профессии из отраслей деятельности, которые кажутся вам интересными: вакансии, предлагаемые в них; должностные обязанности. — Возможно, вас интересует конкретная компания. — Выделите важные для себя критерии работы: заработок, коллектив, месторасположение, обязанности. Это поможет более обдуманно действовать и развивать необходимые личные и профессиональные качества. Откликаться на интересующие вакансии, ходить не собеседования всё - таки придётся. Навык подходить к процессу спокойно и подготовлено - приходит с опытом.

Гибкие навыки

2021.11.05

Наиболее востребованные навыки сотрудников для работодателей. Если сравнивать требования, которые предъявлялись к кандидатам всего каких-нибудь 20 лет назад, с теми, которые актуальны для работодателей сейчас, то различия будут достаточно существенными.

В первую очередь, это связано с цифровой реальностью, которая проникла практически во все сферы деятельности. Желание учиться и умение быстро усваивать большой объем информации Чем больше информации способен усвоить работник, тем более привлекательным он будет выглядеть в глазах работодателя. Независимо от сферы деятельности желание иметь актуальную информацию характеризует сотрудника как человека с развитым самосознанием. Более того, это помогает достигать наилучших результатов практически во всех областях. 2. Понимание клиентов Такие работники способны генерировать новые идеи для развития бизнеса и тем самым принести пользу своему работодателю. 3. Способность к быстрой адаптации Готовность к изменениям и восприятие любых новшеств как новые возможности для личного развития особо ценится работодателями. Окружающее пространство меняется очень быстро, поэтому умение адаптироваться и быстро реагировать на новые условия ведения бизнеса очень важно для организации любой сферы деятельности. 4. Межличностные и коммуникационные навыки Для сотрудника важно не только генерировать новые идеи и выстраивать планы работы на ближайшее время, но и уметь донести свои мысли до коллег и руководства. Руководству любой компании очень важно, чтобы их сотрудники умели общаться с людьми — клиентами, контрагентами, коллегами. Взаимоотношения важны в любой сфере жизни. Умение общаться в деловом стиле на любых уровнях высоко ценится в современном бизнес-мире. 5. Организационные навыки Умение организовать свою работу и правильно распределить время необходимо для успешного ведения дел. Это увеличивает продуктивность работы, позволяет не отвлекаться по мелочам, не пропускать важные сроки.

Оценка средней продолжительности поиска работы

2021.11.05

На поиск работы в России, по данным Росстата, в среднем уходит больше полугода. Мужчины в среднем тратят на поиск работы 6,3 месяца, женщины — 6,5 месяца. На конец 2020 года уровень занятости в стране составлял 58,2%. Поиск работы - это тоже работа. На которую зачастую уходит много времени и энергии.

Несколько советов, которые помогут подготовиться к процессу поиска или смены работы заранее: — Определенность с индустрией и сферой деятельность. — Изучайте профессии из отраслей деятельности, которые кажутся вам интересными: вакансии, предлагаемые в них; должностные обязанности. — Возможно, вас интересует конкретная компания. — Выделите важные для себя критерии работы: заработок, коллектив, месторасположение, обязанности. Это поможет более обдуманно действовать и развивать необходимые личные и профессиональные качества. Откликаться на интересующие вакансии, ходить не собеседования всё - таки придётся. Навык подходить к процессу спокойно и подготовлено - приходит с опытом.

Гибкие навыки

2021.11.05

Наиболее востребованные навыки сотрудников для работодателей. Если сравнивать требования, которые предъявлялись к кандидатам всего каких-нибудь 20 лет назад, с теми, которые актуальны для работодателей сейчас, то различия будут достаточно существенными.

В первую очередь, это связано с цифровой реальностью, которая проникла практически во все сферы деятельности. Желание учиться и умение быстро усваивать большой объем информации Чем больше информации способен усвоить работник, тем более привлекательным он будет выглядеть в глазах работодателя. Независимо от сферы деятельности желание иметь актуальную информацию характеризует сотрудника как человека с развитым самосознанием. Более того, это помогает достигать наилучших результатов практически во всех областях. 2. Понимание клиентов Такие работники способны генерировать новые идеи для развития бизнеса и тем самым принести пользу своему работодателю. 3. Способность к быстрой адаптации Готовность к изменениям и восприятие любых новшеств как новые возможности для личного развития особо ценится работодателями. Окружающее пространство меняется очень быстро, поэтому умение адаптироваться и быстро реагировать на новые условия ведения бизнеса очень важно для организации любой сферы деятельности. 4. Межличностные и коммуникационные навыки Для сотрудника важно не только генерировать новые идеи и выстраивать планы работы на ближайшее время, но и уметь донести свои мысли до коллег и руководства. Руководству любой компании очень важно, чтобы их сотрудники умели общаться с людьми — клиентами, контрагентами, коллегами. Взаимоотношения важны в любой сфере жизни. Умение общаться в деловом стиле на любых уровнях высоко ценится в современном бизнес-мире. 5. Организационные навыки Умение организовать свою работу и правильно распределить время необходимо для успешного ведения дел. Это увеличивает продуктивность работы, позволяет не отвлекаться по мелочам, не пропускать важные сроки.

Оценка средней продолжительности поиска работы

2021.11.05

На поиск работы в России, по данным Росстата, в среднем уходит больше полугода. Мужчины в среднем тратят на поиск работы 6,3 месяца, женщины — 6,5 месяца. На конец 2020 года уровень занятости в стране составлял 58,2%. Поиск работы - это тоже работа. На которую зачастую уходит много времени и энергии.

Несколько советов, которые помогут подготовиться к процессу поиска или смены работы заранее: — Определенность с индустрией и сферой деятельность. — Изучайте профессии из отраслей деятельности, которые кажутся вам интересными: вакансии, предлагаемые в них; должностные обязанности. — Возможно, вас интересует конкретная компания. — Выделите важные для себя критерии работы: заработок, коллектив, месторасположение, обязанности. Это поможет более обдуманно действовать и развивать необходимые личные и профессиональные качества. Откликаться на интересующие вакансии, ходить не собеседования всё - таки придётся. Навык подходить к процессу спокойно и подготовлено - приходит с опытом.

Гибкие навыки

2021.11.05

Наиболее востребованные навыки сотрудников для работодателей. Если сравнивать требования, которые предъявлялись к кандидатам всего каких-нибудь 20 лет назад, с теми, которые актуальны для работодателей сейчас, то различия будут достаточно существенными.

В первую очередь, это связано с цифровой реальностью, которая проникла практически во все сферы деятельности. Желание учиться и умение быстро усваивать большой объем информации Чем больше информации способен усвоить работник, тем более привлекательным он будет выглядеть в глазах работодателя. Независимо от сферы деятельности желание иметь актуальную информацию характеризует сотрудника как человека с развитым самосознанием. Более того, это помогает достигать наилучших результатов практически во всех областях. 2. Понимание клиентов Такие работники способны генерировать новые идеи для развития бизнеса и тем самым принести пользу своему работодателю. 3. Способность к быстрой адаптации Готовность к изменениям и восприятие любых новшеств как новые возможности для личного развития особо ценится работодателями. Окружающее пространство меняется очень быстро, поэтому умение адаптироваться и быстро реагировать на новые условия ведения бизнеса очень важно для организации любой сферы деятельности. 4. Межличностные и коммуникационные навыки Для сотрудника важно не только генерировать новые идеи и выстраивать планы работы на ближайшее время, но и уметь донести свои мысли до коллег и руководства. Руководству любой компании очень важно, чтобы их сотрудники умели общаться с людьми — клиентами, контрагентами, коллегами. Взаимоотношения важны в любой сфере жизни. Умение общаться в деловом стиле на любых уровнях высоко ценится в современном бизнес-мире. 5. Организационные навыки Умение организовать свою работу и правильно распределить время необходимо для успешного ведения дел. Это увеличивает продуктивность работы, позволяет не отвлекаться по мелочам, не пропускать важные сроки.